Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания явля...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Черных В. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург Лань 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/212726
https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!