Пропуск в контексте

Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся монография

В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шаховалова Е. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/217562
https://e.lanbook.com/img/cover/book/217562.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно- экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры.
Объем:207 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГИК - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4414-0096-1