Léim chuig an ábhar

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Божко Л. М.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Разработано в соответствии с требованиями государственного стандарта и программой дисциплины «Маркетинг СМИ». Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профилю «Маркетинг в цифровой среде», а также по другим профилям, осуществляющим подготовку в маркетинговой сфере и медиабизнесе
Cur síos fisiciúil:45 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ПГУПС - Экономика и менеджмент
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1711-9