Siirry sisältöön

Маркетинг СМИ учебное пособие

В учебном пособии изложены направления маркетинговой деятельности СМИ: анализ рынка продукции СМИ, планирование маркетинга СМИ, разработка комплекса маркетинга СМИ (формирование продуктовой стратегии, продвижение на медиарынке, ценовая политика, распространение продукции и сбытовая деятельность). Ра...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Божко Л. М.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург ПГУПС 2022
Linkit:https://e.lanbook.com/book/224519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/224519.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia