Пропуск в контексте

Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография

Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Воробьева И. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Липецк Липецкий ГПУ 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/228602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!