Пропуск в контексте

Концептуальная модель проектирования индивидуализированной интеллектуальной обучающей системы монография

Монография посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов разработки интеллектуальной обучающей системы, предложена концептуальная модель еѐ проектирования. Рассматриваемая система ориентируется на формирование компетенций, учитывающих индивидуальные способности и возможности обучающихся...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воробьева И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/228602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/228602.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!