Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм
Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, с...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2022
|
Ausgabe: | 2-е изд., испр. |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/233486 https://e.lanbook.com/img/cover/book/233486.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей. |
---|---|
Beschreibung: | 496 с. |
Zielpublikum: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-507-44040-5 |