Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования: курс лекций

Дисциплина "Маркетинговые исследования" является профессионально-оринтированной. Цель преподавания - дать знаний о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Курс лекций...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ванчикова Е. Н.
Другие авторы: Золотарева Н. А., Осодоева О. А., Чимитдоржиева Е. Ц., Бадмаев З. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Улан-Удэ ВСГУТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/236288
https://e.lanbook.com/img/cover/book/236288.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!