Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования: курс лекций

Дисциплина "Маркетинговые исследования" является профессионально-оринтированной. Цель преподавания - дать знаний о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Курс лекций...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ванчикова Е. Н.
Другие авторы: Золотарева Н. А., Осодоева О. А., Чимитдоржиева Е. Ц., Бадмаев З. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Улан-Удэ ВСГУТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/236288
https://e.lanbook.com/img/cover/book/236288.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Дисциплина "Маркетинговые исследования" является профессионально-оринтированной. Цель преподавания - дать знаний о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Курс лекций составлен по материалам различных авторов, являющихся признаными специалистами в области маркетинговых исследований в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент".
Объем:196 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВСГУТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89230-678-2