Hoppa till innehåll

Менеджмент и маркетинг моды учебное пособие

Пособие содержит основные темы курса «Менеджмент и маркетинг моды», раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Швыденко Н. В.
Övriga upphovsmän: Гуськов А. И.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Länkar:https://e.lanbook.com/book/237836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237836.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!