Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг моды учебное пособие

Пособие содержит основные темы курса «Менеджмент и маркетинг моды», раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Швыденко Н. В.
Другие авторы: Гуськов А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/237836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237836.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие содержит основные темы курса «Менеджмент и маркетинг моды», раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты управления модой, экономические модели предприятий индустрии моды, характеристика рынка российской модной индустрии на основе управления жизненным циклом продукта, специфика разработки программы маркетинговых коммуникаций. Даны рекомендации для отечественных предприятий индустрии моды, связанные с формированием конкурентных преимуществ. Предназначено для обучающихся направления подготовки 54.03.01 Дизайн, а также для всех заинтересованных лиц.
Объем:91 с.
Аудитория:Книга из коллекции Донской ГТУ - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7890-1931-3