Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг моды учебное пособие

Пособие содержит основные темы курса «Менеджмент и маркетинг моды», раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Швыденко Н. В.
Другие авторы: Гуськов А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/237836
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237836.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы