Пропуск в контексте

Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент) учебное пособие

Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины «Исследование систем управления»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сербулова Н. М.
Другие авторы: Баранова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/237926
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237926.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!