Przejdź do treści

Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2

Во второй части учебного пособия представлены разделы, посвящённые проблемам медиавосприятия и развития навыков критического мышления обучающихся. Теоретический материал (опорные конспекты) подкреплен планами практических занятий и методическими рекомендациями по их проведению, контрольными вопросам...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Халиуллина М. С.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Оренбург ОГПУ 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/239600
https://e.lanbook.com/img/cover/book/239600.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03615nam0a2200265 i 4500
001 239600
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.01(075) 
084 |a 74.04я74  |2 rubbk 
245 1 |a Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2  |b Учебное пособие  |c Халиуллина М. С.   |n Ч. 2  |p Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2 
260 |a Оренбург  |b ОГПУ  |c 2022 
300 |a 83 с. 
500 |a Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература для дисциплины Б1.В.ДВ.1 «Основы медиаобразования учителя русского языка и литературы» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Во второй части учебного пособия представлены разделы, посвящённые проблемам медиавосприятия и развития навыков критического мышления обучающихся. Теоретический материал (опорные конспекты) подкреплен планами практических занятий и методическими рекомендациями по их проведению, контрольными вопросами и списками рекомендуемой литературы. Завершается пособие итоговой проверочной работой по пройденному курсу «Основы медиаобразования». Медиаобразовательные технологии пособия направлены на оснащение необходимым инструментарием будущего педагога, деятельность которого нацелена не только на передачу знаний в рамках своего предмета, но и формирование разноаспектных умений в сфере массмедиа. Приложения содержат медиаматериалы ЮНЕСКО; аналитические данные лаборатории Касперского; рекомендации по сохранению информационной безопасности для школьников, родителей и учителей; примеры медиатекстов; варианты учебных программ и др. Рекомендуется для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, а также широкого круга специалистов, работающих в сфере медиаобразования и изучающих работу СМИ и СМК. 
521 8 |a Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Халиуллина М. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/239600 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/239600.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/239600.jpg