Пропуск в контексте

Маркетинг взаимоотношений: Практикум

Практикум «Маркетинг взаимоотношений» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» и изучающих такие дисциплины как «Маркетинг» и «Маркетинг взаимоотношений». Практикум может использоваться самостоятельно или в качестве дополнения к учебному п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лобарева Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/240143
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240143.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!