Пропуск в контексте

Маркетинг взаимоотношений: Практикум

Практикум «Маркетинг взаимоотношений» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» и изучающих такие дисциплины как «Маркетинг» и «Маркетинг взаимоотношений». Практикум может использоваться самостоятельно или в качестве дополнения к учебному п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лобарева Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/240143
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240143.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03208nam0a2200253 i 4500
001 240143
003 RuSpLAN
005 20221220174156.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг взаимоотношений: Практикум  |c Лобарева Н. В. 
260 |a Москва  |b РТУ МИРЭА  |c 2022 
300 |a 95 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Практикум «Маркетинг взаимоотношений» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» и изучающих такие дисциплины как «Маркетинг» и «Маркетинг взаимоотношений». Практикум может использоваться самостоятельно или в качестве дополнения к учебному пособию «Маркетинг взаимоотношений» Лобаревой Н.В. для изучения практических аспектов рассматриваемой проблематики. Он состоит из введения, практических заданий, приведенных в 6 главах, также включает в себя тесты, темы рефератов, вопросы для подготовки к зачету и список литературы. В данном практикуме рассматриваются такие темы, как концепция заинтересованных сторон, ее применение в маркетинге взаимоотношений, сравнение трансакционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, cross-selling и upselling как инструменты повышения прибыли с продаж, система показателей оценки эффективности взаимоотношений с потребителями, партнерские отношения внутри организации и с внешними партнерами. Практикум подготовлен в соответствии с требованиями ФГОСВО, учебным планом и рабочей программой дисциплины на кафедре современных технологий управления ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет». Практикум издается в авторской редакции. 
521 8 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Лобарева Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/240143 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/240143.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/240143.jpg