Маркетинг взаимоотношений: Практикум
Практикум «Маркетинг взаимоотношений» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» и изучающих такие дисциплины как «Маркетинг» и «Маркетинг взаимоотношений». Практикум может использоваться самостоятельно или в качестве дополнения к учебному п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лобарева Н. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/240143 https://e.lanbook.com/img/cover/book/240143.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг взаимоотношений учебное пособие
Автор: Лобарева Н. В.
Опубликовано: (2020) -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Автор: Акулич, И. Л. - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон - Родители и дети: психология взаимоотношений