Пропуск в контексте

Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге: Практикум

Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Сиганьков А. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РТУ МИРЭА 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/240146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240146.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом и инвестициями на предприятии. Практикум издается в авторской редакции.
תיאור פיזי:69 с.
קהל:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань