Пропуск в контексте

Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге: Практикум

Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Сиганьков А. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РТУ МИРЭА 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/240146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/240146.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов управления инвестиционной деятельностью в маркетинге на предприятии. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Управление инвестиционной деятельностью в маркетинге», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом и инвестициями на предприятии. Практикум издается в авторской редакции.
實物描述:69 с.
讀者:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань