Anar al contingut

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Кузьмина М. С.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Тольятти ТГУ 2021
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения.
Descripció física:64 с.
Destinataris:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1581-4