Přeskočit na obsah

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Кузьмина М. С.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Тольятти ТГУ 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения.
Fyzický popis:64 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1581-4