Пропуск в контексте

Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Кузьмина М. С.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Тольятти ТГУ 2021
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/243212
https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 54.03.01 «Дизайн», направленность (профиль) «Графический дизайн», очной формы обучения.
תיאור פיזי:64 с.
קהל:Книга из коллекции ТГУ - Искусствоведение
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8259-1581-4