Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Guardat en:
Autor principal: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
per: Сафонова, Т. Н.
Publicat: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
per: Саляева Т. В.
Publicat: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
per: Соломенцева С. Б.
Publicat: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
per: Ахматова И. В.
Publicat: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
per: Костина Н. Г.
Publicat: (2014)