Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Autor: Сафонова, Т. Н.
Vydáno: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Autor: Саляева Т. В.
Vydáno: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Autor: Соломенцева С. Б.
Vydáno: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
Autor: Ахматова И. В.
Vydáno: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Autor: Костина Н. Г.
Vydáno: (2014)