Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
af: Сафонова, Т. Н.
Udgivet: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
af: Саляева Т. В.
Udgivet: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
af: Соломенцева С. Б.
Udgivet: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
af: Ахматова И. В.
Udgivet: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
af: Костина Н. Г.
Udgivet: (2014)