Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Gorde:
Egile nagusia: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
nork: Сафонова, Т. Н.
Argitaratua: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
nork: Саляева Т. В.
Argitaratua: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
nork: Соломенцева С. Б.
Argitaratua: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
nork: Ахматова И. В.
Argitaratua: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
nork: Костина Н. Г.
Argitaratua: (2014)