Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
de réir: Сафонова, Т. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
de réir: Саляева Т. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
de réir: Соломенцева С. Б.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
de réir: Ахматова И. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
de réir: Костина Н. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014)