Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Gardado en:
Autor Principal: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
por: Сафонова, Т. Н.
Publicado: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
por: Саляева Т. В.
Publicado: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
por: Соломенцева С. Б.
Publicado: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
por: Ахматова И. В.
Publicado: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
por: Костина Н. Г.
Publicado: (2014)