Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кузьмина М. С. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
מאת: Сафонова, Т. Н.
יצא לאור: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
מאת: Саляева Т. В.
יצא לאור: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
מאת: Соломенцева С. Б.
יצא לאור: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
מאת: Ахматова И. В.
יצא לאור: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
מאת: Костина Н. Г.
יצא לאור: (2014)