Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
: Сафонова, Т. Н.
Հրապարակվել է: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
: Саляева Т. В.
Հրապարակվել է: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
: Соломенцева С. Б.
Հրապարակվել է: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
: Ахматова И. В.
Հրապարակվել է: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
: Костина Н. Г.
Հրապարակվել է: (2014)