Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
保存先:
第一著者: | Кузьмина М. С. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
著者:: Сафонова, Т. Н.
出版事項: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
著者:: Саляева Т. В.
出版事項: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
著者:: Соломенцева С. Б.
出版事項: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
著者:: Ахматова И. В.
出版事項: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина Н. Г.
出版事項: (2014)