Фирменный стиль как инструмент продвижения продукта учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал по дисциплине «Проектирование в графическом дизайне 3». Также включает основные инструменты проектирования фирменного стиля в работе современного графического дизайнера. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению...
Сохранить в:
Главный автор: | Кузьмина М. С. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Тольятти
ТГУ
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/243212 https://e.lanbook.com/img/cover/book/243212.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Автор: Сафонова, Т. Н.
Опубликовано: (2019) -
Фирменный стиль учебно-методическое пособие
Автор: Саляева Т. В.
Опубликовано: (2022) -
Фирменный стиль: особенности разработки учебно-методическое пособие
Автор: Соломенцева С. Б.
Опубликовано: (2018) -
Брэнд-бук и фирменный стиль
Автор: Ахматова И. В.
Опубликовано: (2020) -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
Автор: Костина Н. Г.
Опубликовано: (2014)