Методика тренировки в легкой атлетике учеб. пособие
В учебном пособии обобщен многолетний педагогический опыт авторов – преподавателей кафедры легкой атлетики Белорусского государственного университета физической культуры и других специалистов. В книге изложена современная методика тренировки во всех видах легкой атлетики. Показано возникновение и ра...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Минск
БГУФК
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/245162 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245162.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В учебном пособии обобщен многолетний педагогический опыт авторов – преподавателей кафедры легкой атлетики Белорусского государственного университета физической культуры и других специалистов. В книге изложена современная методика тренировки во всех видах легкой атлетики. Показано возникновение и развитие системы подготовки спортсменов в историческом аспекте. Даны характеристики легкоатлетическим дисциплинам, показаны модельные характеристики спортсменов высокой квалификации, определены контрольные нормативы. Представлены план-схемы построения годичного цикла тренировки, определены задачи по периодам, приведены типовые недельные микроциклы с указанием объемов основных тренировочных средств. Учебное пособие адресуется студентам Белорусского государственного университета физической культуры, а также преподавателям и тренерам по легкой атлетике, особенно молодым специалистам. |
---|---|
وصف المادة: | Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа по легкой атлетике)» |
وصف مادي: | 562 с. |
جمهور: | Книга из коллекции БГУФК - Физкультура и Спорт |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-985-569-532-6. |