Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | , , , , |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
وصف مادي: | 146 с. |
جمهور: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |