Anar al contingut

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Борисова Т. Г.
Altres autors: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Ставрополь СГПИ 2021
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Descripció física:146 с.
Destinataris:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань