Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Awduron Eraill: | , , , , |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Crynodeb: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
Disgrifiad Corfforoll: | 146 с. |
Cynulleidfa: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
Llyfryddiaeth: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |