Skip to content

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Борисова Т. Г.
Other Authors: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Ставрополь СГПИ 2021
Online Access:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Physical Description:146 с.
Audience:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань