Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , , |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
Physical Description: | 146 с. |
Audience: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |