Saltar al contenido

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Борисова Т. Г.
Otros Autores: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Ставрополь СГПИ 2021
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Descripción Física:146 с.
Público:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань