Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | , , , , |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Gaia: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
Deskribapen fisikoa: | 146 с. |
Hartzaileak: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |