Joan edukira

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Борисова Т. Г.
Beste egile batzuk: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Ставрополь СГПИ 2021
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Deskribapen fisikoa:146 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань