Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | , , , , |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
תיאור פיזי: | 146 с. |
קהל: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |