Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
अन्य लेखक: | , , , , |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
सारांश: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
भौतिक वर्णन: | 146 с. |
श्रोतागण: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
ग्रन्थसूची: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |