इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Борисова Т. Г.
अन्य लेखक: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Ставрополь СГПИ 2021
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
भौतिक वर्णन:146 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань