Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , , , , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
物理的記述: | 146 с. |
Audience: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |