Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов. |
---|---|
Объем: | 146 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |