Пропуск в контексте

Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография

Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Борисова Т. Г.
Другие авторы: Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/245342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому языку детей-инофонов с точки зрения методологического принципа языкового развития школьников в образовательном процессе. Издание может представлять интерес для ученых-методистов, интересующихся современными практиками языкового образования детей с особыми образовательными потребностями, а также для преподавателей вузов, учителей школ, студентов.
Объем:146 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Русский как иностранный
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань