Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Борисова Т. Г. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
بواسطة: Борисова Т. Г.
منشور في: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
بواسطة: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
بواسطة: Борисова Т. Г.
منشور في: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
بواسطة: Косых Е. А.
منشور في: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
بواسطة: Араева Л. А.
منشور في: (2018)