Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Guardado en:
Autor principal: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Otros Autores: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
por: Борисова Т. Г.
Publicado: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
por: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
por: Борисова Т. Г.
Publicado: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
por: Косых Е. А.
Publicado: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
por: Араева Л. А.
Publicado: (2018)