Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Gorde:
Egile nagusia: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
nork: Борисова Т. Г.
Argitaratua: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
nork: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
nork: Борисова Т. Г.
Argitaratua: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
nork: Косых Е. А.
Argitaratua: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
nork: Араева Л. А.
Argitaratua: (2018)