Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Salvato in:
Autore principale: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Altri autori: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
di: Борисова Т. Г.
Pubblicazione: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
di: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
di: Борисова Т. Г.
Pubblicazione: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
di: Косых Е. А.
Pubblicazione: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
di: Араева Л. А.
Pubblicazione: (2018)