Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
保存先:
第一著者: | Борисова Т. Г. |
---|---|
その他の著者: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
著者:: Борисова Т. Г.
出版事項: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
著者:: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
著者:: Борисова Т. Г.
出版事項: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
著者:: Косых Е. А.
出版事項: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
著者:: Араева Л. А.
出版事項: (2018)