Лингвокультурологический подход в процессе обучения детей-инофонов русскому языку монография
Монография содержит описание лингвокультурного и социокультурного компонентов обучения русскому языку детей-инофонов, обеспечивающих эффективное включение в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Авторы представляют лингвокультурологический подход к обучению русскому...
Сохранить в:
Главный автор: | Борисова Т. Г. |
---|---|
Другие авторы: | Глушкова Н. Г., Кузнецова Т. Б., Луговая Е. А., Луговой Д. Б., Морозова А. В. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2021
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/245342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/245342.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвокраеведческий подход к обучению русскому (родному) языку в современной школе
Автор: Борисова Т. Г.
Опубликовано: (2020) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов практикум
Автор: Косых, Е. А. -
Текстоцентрический принцип лингводидактического моделирования в системе обучения русскому языку коллективная монография
Автор: Борисова Т. Г.
Опубликовано: (2018) -
Методика обучения письму и письменной речи инофонов: практикум
Автор: Косых Е. А.
Опубликовано: (2020) -
Основы обучения русскому языку учебное пособие
Автор: Араева Л. А.
Опубликовано: (2018)