Přeskočit na obsah

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие

Учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, вопросы для подготовки к итоговому контролю, практические задания, расчетно-графическое задание, список используемой литературы. Учебное пособие сост...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/246521
https://e.lanbook.com/img/cover/book/246521.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, вопросы для подготовки к итоговому контролю, практические задания, расчетно-графическое задание, список используемой литературы. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие адресовано студентам очной, очно-заочной и заочной форм обучения 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Fyzický popis:116 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94047-833-1